3. Реклама и PR.
Никакой бизнес не может быть успешен без продвижения. Бренд-билдинг - краеугольный камень, основа основ. Без рекламы и PR даже самый гениальный проект останется в безвестности, что, в итоге, приведет к экономическому краху проекта. В борьбу уже давно вступили бренды, причем борьба эта ведется на самом трудном и полном сюрпризов поле - в голове потребителя. Борьба за его лояльность, за то, чтобы он начал олицетворять себя с брендом, а бренд с собой. И победить в этой борьбе можно только за счет работы профессиональной команды.
Коммерческая недвижимость обладает своей спецификой, что вносит существенные коррективы в разработку плана рекламных кампаний и PR-поддержки проекта. Учитывая все увеличивающийся уровень конкуренции, реклама становиться одним из главных и максимально эффективных инструментов в рыночной борьбе за успешность и прибыльность проекта.
Специалисты ИСК "Антарес" разрабатывают стратегию и тактику продвижения объекта коммерческой недвижимости исходя из специфики ситуации в отрасли и специфики самого объекта. Креативность, мобильность, опыт, гибкость, отличное знание конкурентной среды, а также особенностей потребительского поведения обеспечивают высокую эффективность разработанных кампаний. Причем эффективность измеряется очень просто - в живых деньгах, в прибыли, в увеличении объема продаж или потока клиентов.
Работа в тесном взаимодействии со службой маркетинга и самим заказчиком позволяет вносить необходимые коррективы, оптимизировать деятельность и выводить бренд на лидирующие позиции на рынке.
|